Сегодня на батлах Jack_Slaitorзанял 2-е место! Результаты соревнования: 1место - Kir(XFG), 2 место - J.S.(XFG), 3 место - Mosato(XFG). Лучшее время на отборочных заездах: XRG - 0.56.45 - Kei, XFG - 0.54.32 - Kir.
Хотя соревнования по дрифтингу и носят довольно либеральный характер,
всё равно существуют некоторые ограничения в изменении конструкции
автомобилей. Они направлены главным образом на обеспечение безопасности
пилотов во время гонок, а заодно и несколько сохранять финансовую
доступность постройки гоночного автомобиля. Надо заметить, что в разных
чемпионатах требовании имеют некоторые различия, но возьмём для
примера, наверное, самый известный чемпионат «D1GP».
Согласно техническому регламенту, в серии D1GP могут участвовать
автомобили, собранные и выпущенные автомобильным производителем для
широкой продажи. Именно поэтому, в соревнованиях по дрифту не могут
участвовать специал
... Читать дальше »
Пока мы тут с тобой мечтаем о том, как прибавить хотя бы пару-тройку лошадей
нашим ведрам, кое-кто уже устал от избыточной мощности. Сегодня мы поговорим о
том, что делать, если тебя достал твой 700-сильный автомобиль.
Если говорить коротко, Исами Амемия – основатель японской компании RE
Amemiya, которая помимо подготовки RX-7 для спорта занимается еще и
рядом извращений на эту же тему. А место, гд
... Читать дальше »
Пришло время рассказать немного о чем-то, над чем еще мы работаем.
Планировалось обьявить об этом ближе к релизу, но демо-версия трека
была замечена во время гонки BTCC в Рокингаме.
Возможность
попасть на трек и воспроизвести его в LFS пришла через знакомство в V1
Championship. Было ясно, что для LFS иметь реальный трек было бы
большим плюсом. Трек физически находится недалеко и было решено начать
разработку. Трек представляет из себя несколько интересных конфигурации
внутри приквадраченного овала.
Рассматривались многие варианты
точного переноса трека в лфс и стало ясно, что лазерное сканирование
является лучшим методом для этого. С помошью apr services в Лондоне,
трек был просканирован и отфотографирован с нескольких позиции на
треке. Позднее вся информация была собрана воедино и импортирована в
LFS track editor.
Мы посетили трассу и катались по ней, сняли
видео и сделали несколько фотографии. Позднее Эрик вернулся с тем, чтоб
отснять бол
... Читать дальше »
Фишка тачки: пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты
Признайтесь: вы тоже любите компьютерные игры, особенно автосимуляторы. Ведь нет ничего приятней, чем ежедневно менять супердорогие тачки, гонять по ночному Токио, с каменным спокойствием вылетать с трассы на максимальной скорости… учитывая, что в обычной жизни вы ездите на метро и сверхмощном суперпрестижном городском автобусе Ikarus. Оказывается, реальные и виртуальные миры имеют гораздо больше общего, чем считают простые смертные: в поддержку очередной компьютерной игрушки Need For Speed Pro Street, компания- разработчик EA Games заказала испанской тюнинг-мастерской Prototype совершенно материальный суперкар на базе Honda NSX. И эта машина перед вами!
Honda NSX А ну-ка, Ваня!
Проект NSX удался, поэтому нет ничего удивительного, что его руководителя зовут просто и очень п
... Читать дальше »
Открыт набор нового состава в команду, заявку можно оставить здесь:http://www.v12team.3dn.ru/forum/11-6-2#105 Требования: Наличие лицензии С2;С1.Хорошие знание трасс и траектории, Второе изменение: скоро команда сменит своё имя,будет выглядеть по солиднее чем V12
Есть в городе Волгограде суперкары и просто быстрые тачки. А есть самая
быстрая из тех, что выступает на дрэге. Причем быстрая не только по словам
владельца, но и по показаниям телеметрии...
Люди говорят «музыкантом не рождаются, музыкантом становятся». Тюнер - это
тот редкий случай когда призвание может обнаружиться и при рождении и прийти со
временем. Что касается Ромы, то он скорее стал тюнером, однако стал им давно и
как водится постепенно. Как и многие начинающие любители скорости Рома потреблял
то что было доступно. Другими словами - ВАЗ 2110. Потреблял, но помышлял
о большем. И при первой же возможности обзавелся ... Читать дальше »