Мы с Пашей так подумали коллективно и решили:если нас катает всего отсилы 3 человека,нафигам нам эта команда? Вобщем так если в этой теме: http://v12team.3dn.ru/forum/11-19-1 не будут написаны объяснительные участников команды то те кто не написал объяснительную полетят с команды к едрене фене и команда закроется на не определённый срок. Друзья всё в ваших руках! С уважением Klakson & React.
Среди множества доработанных японскими тюнинговыми ателье Nissan GT-R,
представленных на Токийском автосалоне, наше внимание привлек R35 от
Blitz, поскольку эта компания при его создании отказалась от использования
громоздкой системы полного привода и установила на машину ручную коробку
передач. Внося эти изменения, специалисты ателье надеялись получить достойный
автомобиль для японской дрифт-серии D1.
Убрав чересчур сложную систему полного привода ATESSA-ETS, в Blitz
построили заднеприводный GT-R, устранив, тем самым, один из главных
недостатков R35 – его избыточный вес. Хотя стоковые сидения пока решено
было сохранить, в компании демонтировали систему кондиционирования и ряд других
компонентов, а также заменили некоторые детали интерьера и капот карбоновыми
аналогами. Секвентальную коробку Hollinger для лучшего распределения веса
оставили сзади, дополнив ее дифференциалом повышенного трени
... Читать дальше »
«Субароводы» всего мира с нетерпением ждали открытия автосалона в
Детройте. Еще бы, ведь именно здесь Subaru, которая не так уж и часто
радует нас своими новинками, обещала показать прототип следующего
поколения Legacy.
И вот новый Legacy представлен! Пока он считается концептом, однако
ожидается, что уже в первой половине этого года будет показан серийный
Legacy для японского рынка, а в сентябре во Франкфурт привезут модель
для Старого Света.
Дизайн Legacy довольно серьезно отличается от того автомобиля, к
которому мы привыкли. И можно не сомневаться, что внешний вид этой
модели
... Читать дальше »
Немецкое тюнинговое ателье G-Power показала, пожалуй, самый быстрый
в истории седан марки BMW. По данным G-Power, их новая модель под
названием G-Power M5 HURRICANE RS может разгоняться до… 365,7 км/ч!
Разумеется,
для достижения такой максимальной скорости инженерам G-Power пришлось
как следует потрудиться. И их работа заключалась не только в установке
нового весьма агрессивного аэродинамического обвеса. Автомобиль получил
более жесткую подвеску, усиленные тормоза. И, главное, двигатель. Ведь
под капотом самого быстрого седана BMW стоит агрегат V10 объемом 5,0 л,
который благодаря доработкам выдает 750 л.с. Это сразу на 243 л.с.
больше, чем у стандартной M5.
Руководители
компании Honda официально объявили – проект по созданию суперкара NSX
нового поколения закрыт. По словам президента концерна Honda Motor
Такэо Фукуи, такое решение далось ему с трудом, однако, оно необходимо,
учитывая сложную экономическую ситуацию.
Напомним, что новое
поколение NSX должно было получить двигатель V10, который бы развивал
порядка 500-600 л.с. Таким образом, это сделало бы Honda NSX (скорее
всего, автомобиль продавали бы под брендом Acura) самой мощной серийной
Honda в истории. И, возможно, самым быстрым японским автомобилем – в
Honda ранее уверяли, что NSX окажется резвее, чем Nissan GT-R.
Можно
отметить, что это не первый спортивный проект, который сворачивает
Honda. Напомним, что эта компания несколько дней назад объявила об
уходе из Формулы-1.
Со стороны может показаться, что зимой дрифт впадает в спячку и
пробуждается только ближе к весне. Но на самом деле дрифтовая жизнь
кипит и в межсезонье. Все пилоты строят и дорабатывают свои автомобили.
Команды работают над имиджем и поиском партнёров. А организаторы
чемпионата «Формула Дрифт»
подводят итоги и готовятся к проведению следующего сезона. Ведь выход
на новый профессиональный уровень обязывает всех подходить к делу ещё
более серьёзно и организованно.
Казалось, совсем недавно в Москве были лишь малочисленные и нелегальные
сборы дрифтеров на парковках супермаркетов. Но всего за два года мы
вместе доросли до организации чемпионата на профессиональном уровне.
Сейчас уже никто не считает дрифт хулиганством, с экранов центральных
телека
... Читать дальше »
На
прошедшем автосалоне в Болонье, Subaru показала первую Impreza с
оппозитным дизелем. Отмечается, что ранее подобные силовые агрегаты не
выпускала ни одна компания в мире.
Под капот ставится
двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. который позволяет разогнаться до
100 км/ч за 8,6 секунд. Но самое главное в нем не мощность, а крутящий
момент, целых 350 Нм. Отметим, что владельцы бензиновых "Импрез" с
небольшим объемом мотора, нередко жалуются на недостаточную тягу "на
низах". Так что симметричному полному приводу (который ставится штатно
на все Субару) подобный двигатель придется особенно кстати. Пока вместе
с ним агрегатируется только механическая шестиступенчатая КПП.
У
дилеров машина ожидается в начале следующего года, но пока только в
Европе. Несмотря на то, что Россия является одним из приорит
... Читать дальше »
Решение о запрете многострадального правого руля снова рассматривается властями.
Стало
известно, что в настоящее время институтом ФГУП НАМИ создается
документ предусматривающий запрет праворульных автомобилей, сообщает
«Газета.Ru». Учитывая, что в настоящее время правительство РФ ищет все варианты поддержки отечественного автопрома, в этот раз введение запрета на импорт праворульных автомобилей выглядит вполне реалистичным.
Напомним, что проекты запрета рассматриваются уже давно, ранее самым ярым сторонником запрета правого руля выступал бывший глава ГИБДД, а ныне член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров.
Итальянское ателье Marangoni решило заставить нас почувствовать
полноценные приступы ревности, выпустив свой вариант Alfa Romeo MiTo с
турбированным 1,4-литровым мотором, мощность которого там подняли со 155 до 220
л.с. Теперь эта машина будет в состоянии потягаться даже с такой карманной
ракетой, как Ford Focus ST.
В числе остальных модификаций преобладают, в основном, визуальные. В их числе
и открывающиеся вверх двери, и дополнительные воздухозаборники, и задний
диффузор, ну и, конечно же, выхлопная система с четырьмя трубами. О цене пока
ничего не известно.