Пятница, 19.04.2024, 10:35
| RSS
Главная |
Меню сайта
Состав команды
Emerald

Gangsta


Друзья сайта


    F2D TEAM
    Сайт команды WRS. http://gtr.3dn.ru
    Профессиональное Интернет-Радио «101.RU» - канал «NRJ Drum&Bass.101»

    Опрос
    Cколько вы дрифтуете в LFS?
    Всего ответов: 51
    Статистика
    Главная » 2009 » Октябрь » 3 » технический регламент D1
    технический регламент D1
    01:33

    Хотя соревнования по дрифтингу и носят довольно либеральный характер, всё равно существуют некоторые ограничения в изменении конструкции автомобилей. Они направлены главным образом на обеспечение безопасности пилотов во время гонок, а заодно и несколько сохранять финансовую доступность постройки гоночного автомобиля. Надо заметить, что в разных чемпионатах требовании имеют некоторые различия, но возьмём для примера, наверное, самый известный чемпионат «D1GP».

    Согласно техническому регламенту, в серии D1GP могут участвовать автомобили, собранные и выпущенные автомобильным производителем для широкой продажи. Именно поэтому, в соревнованиях по дрифту не могут участвовать специально сконструированные гоночные болиды, как, например метаноловые дрэгстеры в дрэг-рэйсинге. Допускаются автомобили классической компоновки , полноприводные с постоянно включенными ведущими мостами и с роторным мотором.

    Основой автомобиля для дрифта должна оставаться заводская конструкция кузова, не допускается изменение несущей основы кузова, как и её удлинение. На кузове должен быть сохранён и легко читаем VIN-код. На кабриолеты должна устанавливаться жесткая крыша. Конструкция машины обязана соответствовать требованиям Street Legal.

    Не нужно думать, что в погоне за характеристиками можно как угодно изменять конструкцию машины. Например, запрещено удалять каталитический нейтрализатор и глушитель, а общий уровень шума должен соответствовать требованиям конкретного места проведения соревнований. Запрещено использование специальных гоночных шин с протектором DOT-R. А вот что необходимо сделать обязательно, так это установить каркас безопасности с как минимум 6-ю точками крепления. Трубы для каркаса могут быть только стальные с содержанием хрома и молибдена. При использовании дверей из композитного или любого другого неметаллического материала в каркас необходимо добавить крестообразные балки для защиты при боковом ударе.

    Среди внешних изменений интересен тот факт, что запрещена тонировка на всех окнах, а для размещения декалей можно использовать только строго оговоренные зоны. Фары и задние фонари должны быть исправными, а рядом с водителем должно быть установлено пассажирское сидение. Во время соревнования все окна в машине должны быть закрыты. Для буксирования автомобиля должен быть предусмотрен буксирный крюк, а если стандартную петлю закрывает обвес, то необходимо установить дополнительную. Крюк должен быть желтого, оранжевого или красного цвета. Минимальная ширина ремня безопасности должна быть 5 см. Так же ограниченны некоторые вольности с установкой обвеса. Все внешние навесные детали не могут быть шире, чем ширина базового автомобиля. Не допускается потеря наружных элементов, покрышек и колёс во время ударов. Технические комиссары, если сочтут нужным, могут снять с автомобиля некоторые внешние детали (антикрылья, дефлекторы), если сочтут их опасными. Заднее окно должно быть защищено специальной сеткой, что бы во время удара осколки не попали внутрь салона.

    Не стоит забывать и про меры пожарной безопасности. Внутри салона автомобиля должен находится огнетушитель. В случае установки топливного бака, радиатора или масляного радиатора внутри салона, они ограждаются специальной перегородкой. Дозаправка автомобиля должна производиться всегда двумя людьми, у одного из которых всегда должен быть в руках онгетушитель. Аккумуляторные батареи должны быть жестко закреплены, а их положительные выводы должны быть хорошо заизолированы.

    Отдельное слово про экипировку самих участников. На всех гонщиках должны быть одеты костюмы и маски из огнеупорного материала. Так же должны быть длинные носки, перчатки и обувь из огнеупорных материалов, таких как Nomex, Kynol и т.д. Нижнее белье должно быть из хлопка или огнеупорных материалов, но не из нейлона. На голове у гонщика обязан быть полностью интегральный шлем, удовлетворяющий требованиям безопасности 1995 Snell Foundation (95SA), а так же защитная маска. На человеке, осуществляющем дозаправку, так же должен быть одет огнеупорный костюм и шлем.

    Ну и ещё одним непременным условием является то, что каждый гонщик, прошедший квалификацию, должен получить официальные декали, номера машин в официальном регистрационном пункте D1 и разместить их согласно инструкции.

    Просмотров: 1820 | Добавил: klakson | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright V12 Style © 2024