Немецкая команда FP-styler – настоящее сборище отморозков. Достаточно
сказать, что аббревиатуру «FP» в их названии – если очень вольно – можно
перевести как «Полиция – нехорошие люди».
Дело в том, что Марсель трудится механиком в ателье FP-Stylez,
специализирующемся на тюнинге всего, на чем можно передвигаться. Характерна эта
славная команда тем, что каждое свое творение они испытывают по полной
программе, снимая качественные видеоролики. Насмотревшись их, становится
понятно, что инстинкта самосохранения у этих немцев нет и никогда не было. Так,
однажды, завершив тюнинг двигателя Porsche RUF GT2 на отметке 840
лошадиных сил, ребята заинтересовались показателем максимальной скорости. Поиск
ди
... Читать дальше »
Североамериканское подразделение автомобилестроительной компании
Mitsubishi Motors, которое именуется Mitsubishi Motors North America, Inc.
(MMNA) объявило цены на новый полноприводный турбированный седан 2009 года
Lancer Ralliart. Автомобили нового модельного ряда Lancer Ralliart
отличаются спортивным характером и агрессивным внешним видом, свойственным всем
авто модельного ряда Lancer. Lancer Ralliart All-Wheel Drive 2009 – это
уникальный баланс между Lancer 2.4 GTS и Lancer Evolution.
Под капотом нового Lancer Ralliart All-Wheel Drive<
... Читать дальше »
Round 2 будет проходить на треке Westhill International, погода Ясный День без ветра - никаких аномалий не предвидится.
Вас ждёт интересный участок, мы считаем что на нём участники смогут
проявить терпение и настойчивость в преследовании также как и силу и
целеустремлённость в лидировании.
Квалификация состоится 11го Ноября в 21:30 (МСК) Best 16 состоится 13го Ноября в 21:30 (МСК)
В зависимости от качества работы сервера мы разобьём участников на
группы которые будем вызывать начиная с определённого времени. Порядок
регистрации не влияет на очередность выхода на старт - мы перемешаем
весь список.
Сервер для соревнований будет объявлен позже.
Особенности: - старт Tail-to-Bumper (Мордой В Выхлоп) дабы не было приколов со стартом.
- если не подождал до конца разгонной прямой, либо старт был не
плавным(явно удрал а потом притормозил пе
... Читать дальше »
Представляю вашему внимаю скин, сделанный для каждого члена команды.
Cкин красного цвета, на левой двери логотип нашей команды. Над задними крыльями написан ваш ник, поэтому для каждого участника нужен отдельный скин. Качаем!
Золотое издание лучшей гоночной игры 2006 года по версии E3 Более 140 автомобилей и мотоциклов от известных мировых марок Свыше 1500 километров дорог Неповторимая атмосфера тропического острова Полная свобода перемещений!
Так что не теряйте времени! Короткий заезд 29 октября до магазина, и у
вас в руках окажется, пожалуй, лучший симулятор гонок на сегодняшний
день.
Свежие
данные и изображения автомобиля попали в руки журналистам после
прошедшего в мае собрания руководства Nissan, посвященного обсуждению
плана развития компании «... Читать дальше »
В
Санкт-Петербурге открылся уже 16 по счету автосалон под названием
«Авто+Автомеханика». Сразу надо сказать – если бы не Волжский
автозавод, то смотреть там было не на что. В этом году и так очень
много фирм отказались от участия в этой выставке, сосредоточившись на
московском автошоу. А тут еще и финансовый кризис нагрянул – компании в
массовом порядке отказывались от питерского автосалона в самый
последний момент. Причем, как говорили сами представители фирм, они это
делали не из-за отсутствия денег, а из-за страха перед будущим. Мол,
может скоро кушать будет нечего, поэтому на всякий случай на выставку
не
... Читать дальше »
у нас появилась своя онлайн статистика для добовления в неё нужны id членов команды,прозьба всех членов команды отписать свои id тут. свой id вы можете узнать тут http://underground.tiera.cc/lfsp/?all_racers найдя ник под которым вы регестировались в списке
История
Сильвии началась еще в середине 1960-ых с производства Модели Nissan
CSP311. Модель была сконструирована и совершенствовалась немецким
проектировщиком Каунт Альберт граф Герцем (Count Albrecht Graf Goertz),
нанятого консультантом в Nissan в 1963, и работавшего до 1965.
Герц обучался в Германии и получил диплом инженера. В 1950-ых он едет в
Соединенные Штаты, где работает в компании Studebaker на проекте
Studebaker Starliner. После того, как массивный проект был закончен, он
возвращается в Геррманию, где был нанят BMW. Под его руководством
велась разработка великолепного BMW 507 с откидным верхом. Достигнув
совершенства в BMW, он позже перешел в Porsche, где был занят в команде
дизайнеров, создающих известный Porsche 911 Turbo.
Приобретя обширный опыт в проектировании двухместного закрытого кузова,
его следующем продвижением в карьере было в Nissan
дизайн-консультант
... Читать дальше »