Среди множества доработанных японскими тюнинговыми ателье Nissan GT-R,
представленных на Токийском автосалоне, наше внимание привлек R35 от
Blitz, поскольку эта компания при его создании отказалась от использования
громоздкой системы полного привода и установила на машину ручную коробку
передач. Внося эти изменения, специалисты ателье надеялись получить достойный
автомобиль для японской дрифт-серии D1.
Убрав чересчур сложную систему полного привода ATESSA-ETS, в Blitz
построили заднеприводный GT-R, устранив, тем самым, один из главных
недостатков R35 – его избыточный вес. Хотя стоковые сидения пока решено
было сохранить, в компании демонтировали систему кондиционирования и ряд других
компонентов, а также заменили некоторые детали интерьера и капот карбоновыми
аналогами. Секвентальную коробку Hollinger для лучшего распределения веса
оставили сзади, дополнив ее дифференциалом повышенного трения NISMO GT R34
LSD. Двигатель изменений не претерпел, поменяли лишь выхлопную систему,
сменив ее на фирменную от Blitz.
В подвеску поставили амортизаторы Blitz ZRR, а стоковые колеса
заменили на кованые 20-дюймовые диски BRW09MAG, дополнив их для улучшения
сцепления с дорогой резиной Dunlop SP Sport DSST.