Среди множества доработанных японскими тюнинговыми ателье Nissan GT-R,
представленных на Токийском автосалоне, наше внимание привлек R35 от
Blitz, поскольку эта компания при его создании отказалась от использования
громоздкой системы полного привода и установила на машину ручную коробку
передач. Внося эти изменения, специалисты ателье надеялись получить достойный
автомобиль для японской дрифт-серии D1.
Убрав чересчур сложную систему полного привода ATESSA-ETS, в Blitz
построили заднеприводный GT-R, устранив, тем самым, один из главных
недостатков R35 – его избыточный вес. Хотя стоковые сидения пока решено
было сохранить, в компании демонтировали систему кондиционирования и ряд других
компонентов, а также заменили некоторые детали интерьера и капот карбоновыми
аналогами. Секвентальную коробку Hollinger для лучшего распределения веса
оставили сзади, дополнив ее дифференциалом повышенного трени
...
Читать дальше »