Клуб V12 DRIFT TEAM устраивает встречу владельцев японских авто. Участвуют все желающие но только [color=red]НА ЯПОНСКИХ АВТО!![/color] Встречаемся 14,11,2008 у салона Dodge и выдвегаемся на серпантин покатать тогэ или дрифт(какой серпантин пока секрет) Ну и желаюшие могут вступить в наш клуб ^_^
Дрифтмобиль Таннера Фоста, на котором он не раз становился
победителем гонок в категории Formula D и американского D1 GP, –
заднеприводный Nissan 350Z с двигателем VQ35 со «стадом» в 450 «лошадей» под капотом. Роль краеугольного камня в тюнинге авто сыграли две турбины Garrett GT25R. Кроме того двигатель был усилен кованым коленчатым валом, поршнями JE, обеспечивающими степень сжатия 10:1, поршневыми кольцами JE и сделанными на заказ шатунами Eagle. Поддон картера двигателя от APS – единственная деталь системы смазки, подвергшаяся тюнингу. Тюнинг блока и ГБЦ ограничили заменой стоковых пружин
клапанов на пружины Jim Wolf. Выпускной коллектор от APS используется вкупе с двумя турбинами Garrett и алюминиевым ГБЦ VQ. Выброс выхлопных газов происходит через сделанную на заказ выхлопную систему на основе трубы диаметром 3,5 дюйма.
Количество
offroad-гонок к концу года обещает вырасти в разы: издатель за
издателем объявляют все новые и новые проекты, но, похоже, королева
бездорожья уже известна. Ее величество Pure!
При беглом знакомстве
удивляет, как с первой же попытки безвестный разработчик может выдать
такой безоговорочный хит? Но приглядевшись к Black Rock Studio
повнимательнее, вдруг узнаем старых знакомых. Ба! Да это же Climax,
отвечавшая за сериал MotoGP и создавшая великолепную
ATV Offroad Fury 4. Ну теперь-то все ясно, они уж давно набили руку на
мотогонках и, перейдя под крыло к Disney, со всей страстью принялись строить свою лучшую игру.
«Формула Дрифт 2008» - сезон, открывший дрифту новые горизонты!
Вот и подошёл к концу дрифтовый сезон 2008. И уже сейчас можно сказать, что
он открыл новые перспективы для этой автомобильной дисциплины в России. Это
достаточно новое для нашей страны автомобильное увлечение всего за пару лет
выросло от любительских собраний энтузиастов до широкомасштабного течения и
организации соревнований на профессиональном уровне, которые не уступают, и даже
превосходят по зрелищности классические виды автоспорта.